промышленный агрегат Hvac,охладитель с воздушным охлаждением,блок рекуперации тепла,блок теплового насоса
  • Контактная горячая линия

    +86 18665672648

  • Почта для связи

    [email protected]

Учреждена в области экономики & amp; Технологическая зона развития Гуанчжоу в 1992 году, ЧАС. Группа звезд состоит из 8 дочерних универсальное решение для клиентов HVAC, специализирующихся на R & amp; D, производстве, проектировании и установке , По мере роста компании группа H.Stars расширяет свой бизнес во всем мире и продается в 53 разных странах. Группа H'Stars награждена «Новое и высокотехнологичное предприятие в Гуанчжоу» и стала учебной базой многих университетов как в Китае, так и за рубежом посредством технологического сотрудничества.

Группа H.Stars предоставляет обширную линейку продуктов коммерческого и промышленного энергосбережения HVAC, включая: Очиститель воздуха с воздушным охлаждением , Охладитель с водяным охлаждением, Промышленный охладитель , Многофункциональный чиллер, блок горячей воды, блок рекуперации тепла, Тепловой насос , Конденсаторный агрегат, низкотемпературный охладитель, теплообменник с оболочкой и трубой, блок обработки воздуха, блок фанкойла, охлаждающая башня и т. Д.

H.Stars grou p был посвящен качеству и инновациям и технически прочен в коммерческом и промышленном применении в качестве производителя HVAC. Помимо получения большого количества патентов на энергосберегающие продукты, группа H'Stars получила сертификаты CE для сосудов высокого давления и стандартных чиллеров BR1, ASME, ISO9001: 2000, ISO14001: 2004 и других сертификатов.

Была создана хорошая репутация группы H'Stars, и мы предоставляем полный сервис HVAC для клиентов по всему миру. Наша продукция широко применяется в промышленности для охлаждения лазерных генераторов, сварочных электродов, режущих машин, электрических искровых машин, экструзионного процесса, гидравлической системы, гальванизации, ультразвуковой очистки, пленки для ионного покрытия, электронного оборудования, компонентов электроприборов, осушения сжатого газа, молочных продуктов и охлаждение напитков, Фармацевтическая и биологическая продукция, Медицинское оборудование, Покрытие стекла, Закаленное стекло и Кулинария Морская пища.

Группа H.Stars продолжит разработку энергосберегающего и экологически чистого оборудования для создания «Платформы эффективности» в качестве нашего обязательства. Сосредоточив внимание на потребностях и потребностях клиентов, чтобы в дальнейшем внести свой вклад в наш потенциал, H.Stars будет вместе с вами быть блестящей звездой в обозримом будущем.


Авторское право © 2015-2021 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Блог / Карта сайта / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
добро пожаловать в H.Stars

Главная

Продукция

около

контакт

H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.,established in Economic & Technological Development Zone of Guangzhou in 1992, composed of 8 subsidiaries to provide one-stop solution to HVAC customers, specializing in R&D, production, design and installation. As the company grows, H.Stars group expands its business globally and have sold to 53 different countries. H'Stars group is awarded "New and High Technology Enterprise in Guangzhou" and has become the training base of many universities both in China and abroad via technology cooperation.

        H.Stars group supplies an extensive line of Commercial and Industrial Energy Saving HVAC products including: Air Cooled Chiller, Water Cooled Chiller, Industrial Chiller, Multi-function Chiller, Hot Water Unit, Heat Recovery Unit, Heat Pump Unit, Condensing Unit, Low Temperature Chiller, Shell and Tube Heat Exchanger, Air Handling Unit, Fan Coil Unit, Cooling Tower, etc. 

        H.Stars group has been dedicated in quality and innovation and is technically strong in commercial and industrial application as a HVAC manufacturer. Apart from obtaining plenty of energy-saving product patents, H'Stars group has achieved CE certifications for Pressure Vessel and standard chillers, BR1, ASME, ISO9001:2000, ISO14001:2004 and other certifications.

         A good reputation of H'Stars group has been built and we deliver a full HVAC service to customers worldwide. Our products are widely applied in industries for cooling of Laser generators, Welding electrodes, Cutting machines, Electric spark machines, Extrusion process, Hydraulic System, Electroplating, Ultrasonic Cleaning, Ion Plating film, Electronic facility, Electrical appliance components, Compressed Gas Dehumidification, Dairy and Beverage Cooling processing, Pharmaceutical and Biological products, Medical equipment, Glass Coating, Tempered Glass and Cultivation Sea Food.

         H.Stars group will continue to develop energy saving and environmental friendly equipment to create "The Efficiency Planet" as our obligation. By focusing on customers' needs and wants in order to contribute more our potentials, from now on, H.Stars will hand in hand with you to be a shining star in the foreseeable future. 


Copyright © 2015-2019 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Blog / Sitemap / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
welcome to H.Stars
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Home

Products

about

contact