проект теплового насоса с нулевым загрязнением
  • Контактная горячая линия

    +86 18665672648

  • Почта для связи

    [email protected]

проект теплового насоса с нулевым загрязнением 2019-01-11

Проект теплового насоса с нулевым загрязнением

Первый региональный пилотный демонстрационный проект по чистому отоплению «уголь к электричеству», инвестированный Shanxi Environmental Protection (SEPG) и Shanxi Huannuo Environmental Protection Co., Ltd. в округе Линью, после 2 месяцев интенсивного строительства, в настоящее время 5 отопительных станций и 2 одиночных точки подвешивания были завершены и введены в эксплуатацию, обеспечивая чистое отопление для 260 000 пользователей в восточной части округа Линью.


热泵机组

【Корреспондент: Это отопительная станция, работающая на экологически чистой энергии, в сообществе Хуэймин в уезде Линью. Оборудованием позади меня является система воздушного теплового насоса. В основном он использует электрическую энергию для поглощения тепла из воздуха. Температура нагрева воды и центрального отопления после преобразования. Достигая высокоэффективного нагрева, эта система также обладает характеристиками защиты окружающей среды, энергосбережения и сокращения выбросов. Можно сказать, что он в основном достиг нулевого уровня загрязнения.



До 2018 года система отопления округа Линью была основана на центральном отоплении через подземную тепловую сеть. Из-за старой сети трубопроводов, недостаточного потока и больших потерь тепла во многих местах старого города, качество отопления и стандарты трудно удовлетворить потребности масс. В этом году, после того, как группа по защите окружающей среды Шаньси реализовала пилотный демонстрационный проект по чистому отоплению «уголь к электричеству» в уезде Линью, после более чем месяца эксплуатации жители, как правило, сообщали, что это зимнее отопление - это не только высокая температура, но и качество воздуха. был значительно улучшен

Eng Фэн Чжиган, житель округа Линью, сказал: в этом году температура хорошая Держится около 20 градусов. Здесь не может быть холодно.

【Миз. Ли, житель округа Линью: с точки зрения гигиены, гигиена в прошлом году была не такой хорошей, как в целом в этом году, в прошлом году воздух был пыльным, но в этом году воздух стал намного чище, чем раньше.


中央供暖系统


Ма Сян Дон, председатель Shanxi Huannuo Environmental Protection Co., Ltd., сообщил журналистам, что в ходе реализации пилотного демонстрационного проекта по чистому отоплению «уголь-электричество» в уезде Линьюй они прошли предварительное расследование, демонстрацию и экспертизу на основе зимние погодные данные округа Линью и старого города. Здание не имеет внешней изоляции стен и отвода тепла от концевого радиатора, что решается системой теплового насоса с воздушным источником. Проект разработан в соответствии с методом распределенного центрального отопления. Всего будет построено пять чистых тепловых электростанций. Каждый отопительный сезон может сэкономить около 5712 тонн угля, сокращая выбросы различных вредных веществ более чем на 10000 тонн. Энергосбережение и защита окружающей среды очень важны.


【Ма Сян Донг, председатель Shanxi Huannuo Environmental Protection Co., Ltd .: Если мы используем систему отопления с использованием экологически чистой энергии «уголь для электричества», это может удовлетворить потребности в отоплении людей, которые живут в Линью. Тогда не будет проблем с использованием этой системы для применения в провинции Шаньси. Этот случай будет сильным демонстрационным эффектом.】


清洁热泵项目


Ма Цзянь Ган, заместитель главы округа Линью: далее, мы планируем полностью продвигать метод нагрева экологически чистой энергии во всем округе, полностью решить проблему сжигания угольного котла железной рукой.




Категории

Авторское право © 2015-2021 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Блог / Карта сайта / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
добро пожаловать в H.Stars
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Главная

Продукция

около

контакт

Zero Pollution Heat Pump Project 2019-01-11

Zero Pollution Heat Pump Project

The first regional “coal to electricity” clean heating pilot demonstration project invested by Shanxi Environmental Protection (SEPG)and Shanxi Huannuo Environmental Protection Co., Ltd. in Linyou County, after 2 months of intense construction, currently, 5 heating stations and 2 single hanging points have been completed and put into use, providing clean heating services for the 260,000 of users in the eastern part of Linyou County.


热泵机组

【Reporter: This is the clean energy heating station of HuiMing Community in Linyou County. The equipment behind me is the air source heat pump system. It mainly uses electrical energy to absorb heat from the air. Heating water temperature and Central heating after conversion . While achieving high-efficiency heating, this system also exerts its characteristics of environmental protection, energy saving and emission reduction. It can be said that it has basically achieved zero pollution.



Before 2018, the heating system of Linyou County was based on the central heating through underground thermal pipe network. Due to the old pipe network, insufficient flow and large heat loss in many places in the old city, heating quality and standards are difficult to meet the masses demand. This year, after Shanxi Environmental Protection Group implemented the “coal to electricity” clean heating pilot demonstration project in Linyou County, after more than a month of operation, residents generally reported that this winter heating is not only high temperature, but also the air quality has been greatly improved.

【Feng Zhigang, resident of Linyou county said: the temperature is good this year. It keeps around 20 degrees. You can't feel cold in here.

【Ms. Li, resident of Linyou county: in terms of hygiene, last year's hygiene was not as good as this year's overall, last year the air was dusty, but this year the air is much cleaner than before.


中央供暖系统


Ma Xiang dong, Chairman of Shanxi Huannuo Environmental Protection Co., Ltd. told reporters that in the implementation of the “coal to electricity” clean heating pilot demonstration project in Linyou County, they passed the preliminary investigation and demonstration and expert review, based on the winter weather data of Linyou County and the old city. The building is free of external wall insulation and heat dissipation from the end radiator, which is solved by an air source heat pump system. The project is designed according to the distributed central heating method. A total of five clean heating energy stations will be built. Each heating season can save about 5712 tons of coal, reducing the emission of various harmful substances by more than 10,000 tons. The energy saving and environmental protection benefits are very significant.


【Ma Xiang dong, Chairman of Shanxi Huannuo Environmental Protection Co., Ltd.: If we use the "coal to electricity" clean energy heating system can meet the heating need of the people who live in Linyou. Then there will not be a problem to use this system to applied in Shanxi Province. This case will be a strong demonstration effect.】


清洁热泵项目


Ma jian gang, deputy head of Linyou county: next, we plan to fully promote the clean energy heating method in the whole county, thoroughly solve the phenomenon of coal-fired boiler heating with an iron hand.




Copyright © 2015-2019 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Blog / Sitemap / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
welcome to H.Stars
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Home

Products

about

contact