Поздравляем H.Stars Группа успешных онлайн-презентации в PSME Филиппины
  • Контактная горячая линия

    +86 18665672648

  • Почта для связи

    [email protected]

Поздравляем H.Stars Группа успешных онлайн-презентации в PSME Филиппины 2021-07-26

H.Stars группабыл приглашен 7-й PSME Visayas Региональная Конференция ( PSME) на Филиппинах и успешно представил HVACR Технология оборудования 16 июля 2021 года, через Zoom онлайн видео конференция. Конференция на HVACR Оборудование было размещено PSME, а тема это: "Механический Инженеры: двигаться вперед с проблемами к нация здание " Всего в общей сложности 200-300 Профессиональные инженеры поводятся онлайн / автономные обсуждения приглашены как аудитория и около 30 компаний поделиться их HVAC Продукт Технология.


PSME Philippines


Ниже приведен PSME Введение:
PSME был основан в 1952 года. У него 82 филиалов на Филиппинах и 35 000 Члены. Они профессиональные инженеры.

H.Stars Как 12-й гость

H.Stars Группа, которая создана в 1992 году, сосредоточенная на R & D и производство HVAC оборудование для большего количества чем 30 лет. Он состоит из 8 филиалов компании. История компании и ассортимент продукции и справка проекта были представлены на английском языке MS Nataly Чжан, менеджер по продажам техники H.Stars Группа зарубежных отделений, а затем на AHU Технология и производственная часть была ярко представлена ​​нашим дочерним управлением директором MR. Мишел Йип


H.Stars Group Successful Online Presentation at PSME Philippines


H.Stars Группа поделилась своими ведущими продуктами Блок обработки воздуха , тепловой носос, чиллер, теплообменники, которые конкретно объяснили во время Covid-19 Пандемический год Как H.Stars Группа внесет вклад, обеспечивая высокую эффективную и энергосбережение HVAC продукты в больницы и фармацевтические фабрики, чтобы помочь их О разработке мировой эпидемии в хорошем направлении.

PSME Philippines Contents

Hstars project for peru hospital


Из-за воздействия Covid 19 Эпидемия, Филиппины отменили все Оффлайн Выставки Как бы все как заболевания не может Остановить инженеры. Кредитности и обучения духи. в наши дни онлайн маркетинг и встречи конференции становятся все более популярными во время пандемия лет. больше чем 500 гостей были приглашены в качестве аудитории, участвовавших в этом семинаре, а более 200 народов присоединились к этой встрече


online marketing and conference meetings


H.Stars Группа с нетерпением ждет все больше и больше промышленности Технологические семинары онлайн и приносят пользу всем командам за рубежом.


PSME Philippines

PSME Philippines


Наконец, H.Stars Группа бы нравится поблагодарить нашего делового партнера нашего агента " Линсон производство Филс., INC « Приглашение и сотрудничество, чтобы иметь этот успешный Вебинар на нашей компании и продуктах на Филиппинском рынке и благодаря искренне приглашения PSME тоже.


Категории

Авторское право © 2015-2021 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Блог / Карта сайта / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
добро пожаловать в H.Stars

Главная

Продукция

около

контакт

Congratulations to H.Stars Group Successful Online Presentation at PSME Philippines 2021-07-26

H.Stars Group was invited by the THE 7th PSME VISAYAS REGIONAL CONFERENCE( PSME) in Philippines, and has successfully presented the HVACR equipment technology on July 16, 2021, through the ZOOM online video conference. The conference on HVACR equipment  was hosted by PSME, and the theme is: “Mechanical Engineers: Moving Ahead with the Challenges Towards Nation Building” . There are total  a total of 200-300 professional engineers conduct online/offline discussions invited as audience and around 30 companies to share their hvac product technology.


PSME Philippines


The following is PSME introduction:
PSME was established in 1952. It has 82 branches in the Philippines and 35,000 members. They are professional engineers.

H.STARS as the 12th guest

H.Stars Group which established in 1992, focusing on the R&D and production of HVAC equipment for more than 30 years. It consists of 8 branch companies. The company history and products range and project reference was presented in English by Ms Nataly Zhang, sales engineering manager of H.Stars Group overseas department , and later on AHU technology and production part was presented vividly by our subsidiary managing director Mr. Micheal Yip .


H.Stars Group Successful Online Presentation at PSME Philippines


H.Stars Group has shared its leading products of air handling unit, heat pump, chiller, heat exchagners, which specifically explained during the covid-19 pandemic year how H.Stars Group make the contribution by providing high efficient and energy saving hvac products to hospitals and pharmaceutical factories to assist them on the development of the world epidemic in a good direction.

PSME Philippines Contents

Hstars project for peru hospital


Due to the impact of the COVID 19 epidemic, Philippines has cancelled all offline exhibitions .However the diseases cannot stop engineers curiosities and learning spirits.  Nowadays online marketing and conference meetings are becoming more and more popular during pandemic years.  There are  more than 500 guests have been invited  as audiences participated in this seminar and over 200 peoples joined this meeting .


online marketing and conference meetings


H.Stars Group is looking forward to more and more industry's technology seminars online and to benefit all the teams overseas.


PSME Philippines

PSME Philippines


Finally, H.Stars Group would like to thank our business partner our agent “ Lincon Manufacturing Phils., Inc “ invitation and cooperation to have this successful Webinar on our company and products in Philippine market and thanks to the sincere invitation from PSME too.


Copyright © 2015-2021 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Blog / Sitemap / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
welcome to H.Stars

Home

Products

about

contact