Как спроектировать тепловой насос для очистки сточных вод с более длительным сроком службы? Испаритель и конденсатор имеют большое значение
  • Контактная горячая линия

    +86 18665672648

  • Почта для связи

    [email protected]

Как спроектировать тепловой насос для очистки сточных вод с более длительным сроком службы? Испаритель и конденсатор имеют большое значение 2021-09-28
Знаете ли вы, какие детали теплового насоса источника сточных вод наиболее важны, чтобы повлиять на срок его службы? Конечно, это должно быть качество испарителя и конденсатора. Потому что выбор теплообменной трубки напрямую влияет на стоимость и срок службы теплового насоса. Испаритель и конденсатор теплового насоса источника сточных вод обычно используются в среде, содержащей хлорид-ионную коррозию. В трубка теплообменника устойчив к коррозии. Производительность особенно важна. Обычно используемые материалы теплообменных трубок включают различные дуплексные нержавеющие стали (например, 2205, 2507 и т. Д.), Медно-никелевые сплавы (B10, B30) и т. Д.

evaporator and condenser


Их соответствующие характеристики следующие:
B10 имеет лучшую стойкость к хлорид-ионной коррозии, а скорость коррозии B10 ниже 0,03 мм / год. С увеличением времени среднегодовая скорость коррозии становится все ниже и ниже. А коррозионная стойкость не сильно меняется в пределах 50 ℃. Однако B10 не устойчив к эрозии и коррозии, а его коррозионная стойкость значительно снижается в песчаной воде. Максимально допустимая скорость морской воды для B10 может быть указана в Правилах о двигателях морских судов Великобритании. Поэтому при выборе B10 в качестве материала нагрева

обменник следует обратить внимание на следующие моменты:
(1) Скорость потока в никель-медной трубе B10 должна контролироваться и не должна превышать 1,5 м / с, особенно следует учитывать влияние примесей, таких как грязь и песок.
(2) Медно-никелевые трубы и фитинги B10 следует стыковать с помощью ручной аргонодуговой сварки.
(3) Чтобы никель-медная труба B10 образовывала полную защитную пленку, пленку продуктов коррозии в морской воде и обеспечивала ожидаемый срок службы никель-медной трубы B10, перед стыковой сваркой медно-никелевые трубы B10 и фитинги должны быть очищены от них. масло на конце трубы. Первый - обеспечить качество сварки, а второй - избежать образования локальной углеродной пленки в трубке.
B30 также является отличным материалом для теплообменников с морской водой. В тех же коррозионных условиях его скорость коррозии составляет примерно 1 / 3-1 / 2 от B10; B30 также имеет проблему, заключающуюся в том, что он не устойчив к эрозии и коррозии. Меры предосторожности такие же, как у B10; Верхний предел скорости промывки выше, чем у B10. В общем исполнении расход воды B30 не превышает 3 м / с.


Shell and Tube heat type


И 2205, и 2507 обладают хорошей коррозионной стойкостью. Когда концентрация хлорид-иона составляет 1100 мг / л, 2507 не вызывает точечной и щелевой коррозии. Из-за большой зависимости между коррозией и температурой 2205 имеет риск щелевой коррозии, когда концентрация хлорид-иона составляет 1100 мг / л, а температура превышает 32 Поэтому, если в качестве материала теплообменника используется 2205, необходимо принять меры по устранению зазоров между трубными соединениями и межкристаллических зазоров (например, в проекте не используются резьбовые соединения, а между фланцами используются неметаллические прокладки. для предотвращения межкристаллитных щелей).

H.Stars уже 30 лет специализируется на разработке и производстве конденсаторов и испарителей, отвечающих высоким стандартам. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации!


Sewage heat exchanger

Категории

Авторское право © 2015-2021 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Блог / Карта сайта / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
добро пожаловать в H.Stars

Главная

Продукция

около

контакт

How to design a sewage source heat pump with the longer life span ? Evaporator and condenser matters a lot 2021-09-28
Do you know what is the most important parts on a sewage source heat pump to affect its life spam?Of course it must be the evaporator and condenser quality. Because the heat exchange tube selection directly affects the cost and service life of the heat pump unit. The sewage source heat pump evaporator and condenser are usually used in an environment containing chloride ion corrosion. The heat exchanger tube is corrosion resistant. Performance is particularly important. The commonly used heat exchange tube materials include various duplex stainless steels (such as 2205, 2507, etc.), copper-nickel alloys (B10, B30), and so on.

evaporator and condenser


Their respective characteristics are as follows:
B10 has better resistance to chloride ion corrosion, and the corrosion rate of B10 is lower than 0.03mm/a. With the increase of time, the average annual corrosion rate is getting lower and lower. And the corrosion resistance does not change much within 50 ℃. However, B10 is not resistant to erosion and corrosion, and its corrosion resistance is greatly reduced in a sandy water environment. The maximum permissible sea water velocity of B10 can refer to the British Naval Ship Engine Code. Therefore, when choosing B10 as the material of the heat

exchanger, the following points should be paid attention to:
(1) The flow velocity of the B10 nickel-copper pipe should be controlled, and should not exceed 1.5m/s, especially the influence of impurities such as mud and sand should be considered.
(2) B10 nickel-copper pipes and fittings should be butt connected by manual argon arc welding.
(3) In order to make B10 nickel-copper pipe form a complete protective film corrosion product film in seawater and ensure the expected service life of B10 nickel-copper pipe, before butt welding, B10 nickel-copper pipe and fittings must be cleaned of oil on the pipe end. One is to ensure the welding quality, and the other is to avoid the formation of a local carbon film in the tube.
B30 is also an excellent seawater heat exchanger material. Under the same corrosive conditions, its corrosion rate is about 1/3-1/2 of B10; B30 also has the problem of not being resistant to erosion and corrosion. The precautions are the same as those of B10; The upper limit of the flushing rate is higher than that of B10. In general design, the water flow rate of B30 does not exceed 3m/s.


Shell and Tube heat type


Both 2205 and 2507 have good corrosion resistance. When the chloride ion concentration is 1100mg/lL, 2507 will not cause pitting and crevice corrosion. Due to the large relationship between corrosion and temperature, 2205 has a risk of crevice corrosion when the chloride ion concentration is 1100mg/lL and the temperature is higher than 32°C. Therefore, if 2205 is used as the material of the heat exchanger, measures should be taken to eliminate the gaps between pipe connections and intercrystalline gaps (for example, screw connections are not used in the project, and non-metallic gaskets between flanges are used to prevent intercrystalline gaps).

H.Stars has specialized in design and manufacture the high standard condenser and evaporators for 30 years. Welcome to contact us for more !


Sewage heat exchanger

Copyright © 2015-2021 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Blog / Sitemap / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
welcome to H.Stars

Home

Products

about

contact