• Контактная горячая линия

    +86 18665672648

  • Почта для связи

    maychow@hstars.com.cn

стандартный процесс и меры предосторожности при установке центральной системы кондиционирования воды 2019-05-12
Центральная система кондиционирования воды относится к использованию воды в качестве хладагента или теплоносителя. Охлаждение или нагрев воды теплоносителя сначала направляется в фанкойл (внутренний блок центральной системы кондиционирования водной системы), а тепло или холодная энергия в конце подается свежим воздухом или смешанный воздух Центральный кондиционер, который подается в специально отведенное место. Итак, знаете ли вы стандартный процесс установки системы центрального кондиционирования воды?

Схема системы центрального кондиционирования воды

Первый шаг: когда вода & amp; Электричество вступает в стройплощадку с установкой и отделкой, чтобы организовать монтаж, необходимо начать монтажное положение центрального блока внутреннего кондиционирования и проектирование трубопровода, чтобы избежать монтажа центрального трубопровода система кондиционирования после прокладки гидроэлектростанции. Конфликт, избегайте воздействия на использование центрального кондиционирования. В это время фанкойл следует обернуть, чтобы избежать попадания пыли и загрязнений; установите трубу, включая трубы подачи и возврата, трубы для конденсата, сигнальные линии и т. д., и защитите соединения труб хладагента.

Шаг 2: Поднимите наружный блок центрального кондиционера через 24 часа после первой установки; проверить центральную систему кондиционирования, чтобы измерить размер и положение фурмы.

Шаг 3: После второй установки или после завершения установки потолка в помещении установите выпускное отверстие для воздуха, а затем проверьте центральную систему кондиционирования воды на соответствие требованиям охлаждения и обогрева, поэтому обязательно выберите подходящее место для обеспечить теплоотдачу хозяина.

Существует несколько мер предосторожности при проектировании места установки: приемники холодного воздуха и подъем горячего газа. Поскольку хладагент тяжелее воздуха, он будет диффундировать по земле при утечке. Поэтому, если кондиционер установлен в закрытом помещении, необходимо выполнить хорошую работу по вентиляции.

Чтобы удовлетворить потребности в техническом обслуживании, проверке и очистке теплообменных труб испарителя и конденсатора, агрегат должен иметь достаточное пространство для перекачки, а зарезервированное пространство больше, чем испаритель агрегата, и длина конденсатора является подходящей. Необходимо обеспечить полный дренаж вокруг блока и всего машинного помещения, чтобы предотвратить замерзание конденсата и негативное влияние на нормальный дренаж, что влияет на нормальную работу центрального кондиционера водяной системы.

Выше приведен стандартный процесс и меры предосторожности при установке центральной системы кондиционирования воды. В индустрии центрального кондиционирования существует такая поговорка, как «трехточечный продукт, семиточечная установка». Можно видеть, что проблема установки очень важна в проблеме послепродажного обслуживания оборудования центрального кондиционирования. Влияние, проблемы с установкой, независимо от того, насколько хорошо машина не может играть реальное преимущество, рекомендуется, чтобы вы нашли профессиональную фабрику по установке центрального кондиционирования или строительную бригаду, чтобы не повлиять на последующее использование.
Категории

Авторское право © 2015-2020 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Блог / Карта сайта / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
добро пожаловать в H.Stars
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Главная

Продукция

около

контакт

Standard process and precautions for installing central air conditioning water system 2019-05-12
The central air-conditioning water system refers to the use of water as a refrigerant or a heat medium carrier. The cooling or heating of the heat medium water is first sent to the fan coil (the indoor unit of the central air-conditioning system of the water system), and the heat or cold energy is applied at the end by the fresh air or the mixed air. A central air conditioning unit that is fed into a designated area. So do you know the standard process for installing a central air conditioning water system?

Central air conditioning water system diagram

The first step: When the water & electric comes into the project site contact with the installation and decoration to the arrange installation, it is necessary to start the installation position of the central air-conditioning indoor unit and the design of the pipeline, to avoid the installation of the pipeline of the central air-conditioning system after the hydropower line is laid. Conflict, avoid affecting the use of central air conditioning At this time, the fan coil should be wrapped to avoid the entry of dust and impurities; install the pipe, including the supply and return pipes, condensate pipes, signal lines, etc., and protect the refrigerant pipe joints.

Step 2: Lift the central air conditioner outdoor unit 24 hours after the first installation; test the central air conditioning system to measure the size and position of the tuyere.

Step 3: After the second installation or after the installation of the indoor ceiling is completed, install the air outlet, and then test the central air-conditioning water machine to meet the cooling and heating requirements, so be sure to select the appropriate location to ensure the heat dissipation of the host.

There are several precautions in the design of the installation location: the cold air sinks and the hot gas rises. Since the refrigerant is heavier than the air, it will diffuse on the ground once it leaks. Therefore, if the air conditioning unit is installed in a closed room, it must be Do a good job of ventilation.

In order to meet the needs of maintenance, inspection and cleaning of the evaporator and condenser heat exchange tubes, the unit must have sufficient pumping space, and the reserved space is larger than the unit evaporator, and the length of the condenser is appropriate. Complete drainage should be achieved around the unit and the entire machine room to prevent the condensate from freezing and affecting the normal drainage, thus affecting the normal operation of the central air conditioning unit of the water system.

The above is the standard process and precautions in the process of installing the central air-conditioning water system. In the central air-conditioning industry, there is a saying called “three-point product, seven-point installation”. It can be seen that the installation problem is very important in the after-sales problem of central air-conditioning equipment. Influence, installation problems, no matter how good the machine can not play a real advantage, it is recommended that you must find a professional central air-conditioning installation factory or construction team, so as not to affect the later use.

Copyright © 2015-2019 H.Stars (Guangzhou) Refrigerating Equipment Group Ltd.

/ Blog / Sitemap / XML
  • 1
  • Linkedin
  • twitter
  • instagram
  • youtube
welcome to H.Stars
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Home

Products

about

contact